9.1. Общепринятые этические нормы и правила делового поведения

Раздел
Materials

Этические правила

9.1 Общепринятые этические нормы и правила делового поведения

В служебном поведении работнику Корпорации необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства и своего доброго имени.

Работник Корпорации обязан:

  • соблюдать общепринятые этические нормы и правила делового поведения, быть, корректным, принципиальным, проявлять терпимость и непредвзятость в общении с гражданами, коллегами и работниками других организаций;
  • способствовать своим поведением установлению в коллективе товарищеского партнерства, взаимоуважения и взаимопомощи, конструктивного сотрудничества;
  • проявлять уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных и религиозных групп;
  • стремиться в любой ситуации сохранять личное достоинство, быть образцом поведения, добропорядочности и честности во всех сферах общественной жизни;
  • избегать финансовых и иных связей, способных нанести ущерб чести и достоинству работника Корпорации, репутации Корпорации;
  • не допускать необоснованной критики имеющихся недостатков в работе коллег.